Дело о спасении телезвезды (Сборник новелл)

читать Дело о спасении телезвезды (Сборник новелл)
Константинов Андрей
863 115
Андрей КОНСТАНТИНОВ и Агентство журналистских расследований Максим МАКСИМОВ (ответственный редактор проекта) , Ольга БЕЛОВА, Александр ГОРШКОВ, Илона ЕГОРОВА, Елена ЛЕТЕНКОВ
Жанр: Детективы

Шрифт
Фон

---------------------------------------------

Константинов Андрей

Андрей КОНСТАНТИНОВ и Агентство журналистских расследований

Максим МАКСИМОВ (ответственный редактор проекта), Ольга БЕЛОВА,

Александр ГОРШКОВ, Илона ЕГОРОВА, Елена ЛЕТЕНКОВА, Александр НОВИКОВ,

Илья ТИЛЬКИН, Игорь ШУШАРИН

Агентство "Золотая пуля"

"Золотая пуля" - это петербургское агентство журналистских расследований, которое возглавляет Андрей Обнорский и которое распутывает самые сложные и деликатные дела. О приключениях неугомонных сотрудников "Золотой пули" снят телесериал, который вы скоро увидите.

СОДЕРЖАНИЕ

Дело о часах режиссера. Часть первая.

Дело о заброшенной даче.

Дело о смерти на презентации.

Дело об экзальтированных барышнях.

Дело о спасении телезвезды.

Дело о болтливом попугае.

Дело о вдове нефтяного магната.

ДЕЛО О ЧАСАХ РЕЖИССЕРА

Часть первая

Рассказывает Андрей Обнорский

"Обнорский Андрей Викторович (псевдоним - Серегин), 39 лет. Директор и главный редактор Агентства журналистских расследований "Золотая пуля". По образованию - историк-арабист, военный переводчик. Службу в рядах ВС СССР проходил в Южном Йемене и Ливии.

Имеет боевые награды. Демобилизовался в 1991 году в звании капитана.

В декабре 2000-го присвоено очередное воинское звание - майор. Под предлогом поздравления в связи с присвоением звания мною была проведена разведбеседа с Обнорским А. В., в ходе которой выявлены его политвзгляды и возможность возврата на службу в ВС РФ. В целом, при лояльном отношении к власти и патриотическом - к стране, Обнорский высказал массу критических и негативных взглядов (см. прилагаемый отчет).

По вопросу о продолжении военной карьеры дал понять, что эта тема не представляет для него никакого интереса..."

Дата. Подпись.

Из секретного досье

Заканчивался август. Город плыл в серой ретуши дыма. И духота стояла караул. А в Агентстве у меня работали киношники. Тот еще дурдом! Вот летчики говорят: где кончается порядок, там начинается авиация. В сущности, правильно говорят. Я сам военной авиации не один год жизни отдал. Так что знаю... Но есть еще и высокое искусство - кинематограф! Вот уж где бардак, так бардак. Р-развеселый такой бардачина... Но винить некого - сам виноват. Худокормов сказал: "Мы, Андрей, поснимаем у тебя в Агентстве. Мы вам работать не помешаем. Мы тихонечко... бочком... бочком".

Я сдуру дал "добро". И - началось. Теперь вся киношная команда с утра до вечера носится по коридорам и кабинетам Агентства. Мои орлы-расследователи их постоянно "консультируют". Это означает, что врут безмерно, хвастаются и постоянно пьют с актерами кофе... И не только кофе.

...Только я открыл дверь в Агентство, как сразу услышал истошный женский крик... В коридоре два негодяя насиловали Асю Барчик. В фильме она Светку Завгороднюю играет. Юбку Асе завернули аж на голову и остервенело срывали с нее трусы. Сцену наблюдали члены киногруппы... и вся мужская часть Агентства. И выражение на лицах моих расследователей было самое заинтересованное. Любят мужики искусство!

Ася кричала, Ян Геннадьевич Худокормов что-то негромко говорил оператору, господа инвестигейтеры тоже обменивались мнениями.

- Э-эх!- говорил Соболин Зудинцеву.- Не так. Все не так. Ну кто же так насилует?!

- А ты что,- спросил Зудинцев,- большой спец?

- А как же?

- Понятно... Кстати, маньяк, который в Купчине уже три изнасилования совершил,- Зудинцев внимательно посмотрел на Соболина,- по описаниям тоже такой длинноволосый.

- Тьфу ты, блин!- сказал Володя.- Я же это... в творческом, блин, плане.

- Снято!- сказал Худокормов.

"Насильники" отпустили Асю, и она стала поправлять платье.

Шрифт
Фон
Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Отзывы о книге