Вторая пятидесятница

читать Вторая пятидесятница
Кобилева Наталия
2
С начала двадцатого века началось новое движение в христианстве, признаками которого являются знамения и чудеса. Странные знамения. Сомнительные чудеса. И это – Вторая пятидесятница…

Шрифт
Фон

Наталия Кобилева

Вторая пятидесятница

Апологетический сборник.



Исследование паранормальных явлений сегодняшнего дня.



Часть ЛЖЕЯЗЫКИ.

Часть ЛЖЕЗНАМЕНИЯ.

Часть ЛЖЕПРОРОЧЕСТВА.

Часть ЛЖЕВИДЕНИЯ.



Матфея 7.15 "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"



Марка 13.22 "Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вы же берегитесь"



2 Фесс. 2.3 "Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступлениепо действию сатаны будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,


10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения".



Дьявол во всём подражает Богу. Есть дьявольская троица, описанная в книге Откровение, и, конечно, у него есть своя пятидесятница, великое шоу дьявольского обольщения от имени Бога.



Современное пятидесятничество и другие харизматические течения и есть то самое обольщение, предтеча Антихриста. Это внедрение оккультных духов в христианскую среду, дающих ложные языки, ложные пророчества, ложные видения, делающих людей оккультнообременёнными, со всеми негативными последствиями.



Всемирная пятидесятница сатаны вспыхивает на стыке тысячелетий, в начале 20го века. И это подражание Божьей пятидесятнице, которая тоже происходила на стыке тысячелетий, а, также, наличие подобных признаков ниспадения огня с неба и знамения говорения иными языками. Мы знаем о предупреждении Писаний о знамениях от сатаны: "и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми" (Откровение 13.13).



Мы знаем, также, что событие Божьей пятидесятницы явление в мировой истории единоразовое, так же, как и событие распятия и воскресения Христа, и её повторения быть не может.



Данное событие, "новая пятидесятница", положило начало пятидесятническому движению в христианстве, а, чуть позже, и харизматическому, а её знамения легли в основу новых церквей. Это явление имеет целью обмануть христиан последнего времени, подчинив их власти духа обманщика, выдающего себя за Святого, и, соответственно, обуславливает фундамент этого движения.



Столпом пятидесятнической и харизматической церкви являются харизматические знамения и дары, а не Евангельская Весть, служение и прославление церкви направлено на личность Святого Духа, а не Иисуса Христа. Что само по себе принципиально неправильно, поскольку, церковь Иисуса Христа должна быть христоцентричной и христологичной. И в центре внимания и проповеди должна стоять личность Иисуса Христа, Его имя и Его Евангелие.



И хотя, некоторые отдельные церкви ХВЕ борются с крайними проявлениями духоцентризма, но, всё равно, в целом остаются под гнётом специфики неопятидесятнической идеологии, будучи подавлены этим сильным демоническим духом, избравшем эту среду для своего влияния.



1Я ЧАСТЬ. ЛЖЕЯЗЫКИ



Господь в перечне даров Духа Святого дал человеческие языки для распространения Евангелия язычникам по всему миру и построения церкви, во исполнение великого поручения: «идите и научите все народы» (Матфея 28.18). «И сказал им: идите и по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» (Марка 16.15). Языки это языки народов, язычников. Однако, тема языков в христианской среде стала камнем преткновения для многих.



В вероучении церкви ХВЕ есть целый ряд вероучительных заблуждений. Основным в списке заблуждений стоит их учение о языках и служении Святого Духа. Рассмотрим этот вопрос с позиции учения Нового Завета, а потом перейдём к другим спорным позициям вероучения ХВЕ.



В учении пятидесятнического движения (ХВЕ):



1) иные языки даны для молитвы,


2) молитва на языках для назидания себя,


3) духовная молитва совершается на ангельском языке языке Святого Духа, и она не должна быть понятной другим людям, поскольку, не является человеческим языком


4) молитва на иных языках это знамение для самого верующего, в доказательство того, что он крещен Святым Духом, и все христиане должны иметь этот дар/знамение иных языков, иначе, у них не будет духовной жизни,


5) апостолы, и Павел в том числе, молились на языках.



Учение пятидесятников, однако, строится, как ни странно, на нескольких фразах, являющихся, по сути, обрывками предложений  Писаний и  истолкованных превратно. Учение Нового Завета целостно и в контексте ими отвергается.



По учению Нового Завета мы видим нечто другое, а именно:



1) библейские иные языки даны для благовестия всем народам («идите по всему миру и проповедуйте евангелие всем народам»), а заповеди молиться на иных языках нет.


2) библейские иные языки, как и все другие дары и знамения, предназначены для других людей, для их назидания (пользы), и должны быть поняты ими.


3) это человеческие языки, а не внеземные.


4) библейские иные языки не являются знамением крещения Святым Духом, но знамением Евангелия. Не являются всеобщим даром, но одним из даров Духа, данных некоторым людям на служение, и этот дар не имеет отношения к молитве и личной духовной жизни христианина.


5) никто из апостолов в Писании не молился на иных языках, в том числе Павел.



Рассмотрим фрагменты фраз, на которых стоит фундамент вероучения церкви ХВЕ и рассмотрим места Писания в контексте (смысловом содержании).



«Молись о даре истолкования. Ибо, когда МОЛЮСЬ НА НЕЗНАКОМОМ ЯЗЫКЕ, то, хотя, дух мой и молится, но ум мой остаётся без плода. Что же делать?».__



Фраза "молюсь на незнакомом языке" у пятидесятников воспринимается, как сигнал к действию, как доказательство, что Павел молился иными языками, а, значит, и христиане должны молиться.



Но эта фраза "молюсь на незнакомом языке" означает приложение ситуации на себя. У Павла специфический метод объяснения материала, называемый в Писании «неудобоваримый», то есть, несколько сложный, который «невежды и неутверждённые превращают (т.е. превратно толкуют) к собственной своей погибели» (2е Петра 3.16).



Это метод: ПРИЛАГАТЬ на себя. Показывая ситуацию на себе. Беря себя за опытный образец в рассмотрении той или иной проблемы. Так, Павел пишет: "Это, братия, ПРИЛОЖИЛ Я К СЕБЕ и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас" (1Коринф.4.6). Он прилагает, показывает проблему и дальше показывает метод разрешения этой проблемы.



Сам Павел не молился на языках, как и никто в Писании НЕ МОЛИЛСЯ, ни апостолы, ни ученики, ни даже сам Господь. И о молитвах на языках нет никакого свидетельства в Писании, кроме проблемы, возникшей с коринфянами. У коринфян было множество духовных проблем, неверных практик в разных сферах христианской жизни, которые Павел разбирает в его посланиях этой церкви.



По сути, все послания коринфянам это разбор неправильных вещей в жизни этой церкви. И одной из них была практика молитв на незнакомых языках. Коринфяне, будучи наделёнными от Бога даром иных языков, использовали этот дар не только для говорения к людям на их наречиях, но и молились Богу, при этом допуская ситуацию, когда окружающим ничего не было понятно, а, значит, вводило соблазн в церковь.



Итак, сам текст "Молись о даре истолкования. Ибо, когда молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится, но ум мой остаётся без плода"  сообщает о том, что во всех случаях применения язык должен быть понят, то есть, содержание текста незнакомого языка не должно быть тайной ни для кого. А ум человека должен получать пользу, что совершается через понимание.



И в данном тексте Павел учит, что при молитве на языках создаётся проблема, когда ум остаётся без плода, потому что, ничего не понимает. "Что же делать?"  спрашивает Павел, подводя к разрешению вопроса. И дальше объясняет, как эта проблема разрешается: просить Бога о даре толкования (понимания) языков, а ещё лучше вообще помолчать, если присутствующие рядом тебя не поймут.

Шрифт
Фон
Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Отзывы о книге